Свойства:
Тип кодировки | динамический |
Функция оборотной связи | да |
Автозапуск мотора | да |
Дальность деяния | 2000 м |
Турботаймер | да |
Anti-Hi-Jack | да |
GSM | да |
GPS | нет |
ГЛОНАСС | нет |
Автосигнализация с автозапуском ALLIGATOR D-950G
Суффикс «G» в наименованиии значит наличие в системе интерфейса для дополнительного GSM-модуля BILARM GSM. Тот же разъем можно использовать для резвого и комфортного программирования при помощи компьютера и набора Bilarm PC KIT PRO. Внедрение GSM-модуля существенно расширяет способности управления и оповещения – вы можете «разговаривать» с системой всюду, где работает сотовая связь, в том числе определять статус системы и автомобиля, его положение.
Технические свойства:
- Функция автозапуска мотора с брелка, по времени, по таймеру, по температуре
- Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двухсторонней связью и ЖК-дисплеем
- Один 4-кнопочный программируемый передатчик
- Увеличенная дальность до 2000 м*
- Интерфейс для подключения GSM-модуля (только D-950G)
- Сопоставимость с программатором DataWizard™ (только D-950G)
- Функция звукового либо вибрационного оповещения передатчиком с двухсторонней связью
- Часы, будильник, таймер оборотного отсчета в передатчике с двухсторонней связью
- Отслеживание всех конфигураций состояния системы передатчиком с двухсторонней связью
- Улучшенный динамический код
- Улучшенный режим Anti-HiJack
- 1- либо 2-цифровой программируемый индивидуальный код отключения системы
- Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота при помощи встроенного реле
- Дистанционное управление замками дверей при помощи интегрированных реле
- Возможность подключения до 2-х дополнительных блокировок мотора
- 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением.
- Разъем для дополнительного 2-уровневого датчика
- Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника либо дополнительными устройствами
- Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
- Встроенное реле для управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, дополнительным пейджером либо раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей
- Возможность реализации функции центрального замка
- Постановка на охрану без помощи передатчика
- Возможность ручного и автоматического включения режима “Турбо”
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. Функция бесшумного режима волнения
- Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
- Улучшенный дистанционный режим «Паника»
- Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet
- Предупреждение о включенном режиме Valet
- Функция вызова обладателя автомобиля.
- Функция поиска автомобиля
- Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
- 6 независящих зон охраны
- Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
- Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчи
- Программируемые функции: Пассивная постановка на охрану с запиранием либо без запирания дверей
- Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием либо без запирания дверей
- Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
- Возможность автоматического запирания дверей по датчику скорости
- Режим пассивной блокировки мотора
- Возможность отключения охраны в 2 шага
- Функция защиты от неверных срабатываний системы FAPC™
- Дистанционное либо автоматическое включение режима Anti-HiJack
- Активное и неопасное глушение мотора в режиме Anti-HiJack
- Возможность охраны автомобиля с работающим движком
- Автоматическая разовая либо постоянная проверка зоны деяния передатчика с двухсторонней связью
- Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 либо 45 секунд
- Режим работы выхода каналов 2 и 3 системы: отпирание багажника, импульсный, неизменный, таймерный
- Продолжительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, двойной импульс отпирания, двойной импульс запирания, режим «Комфорт» 10, 16, 23 либо 30 секунд
- Восстановление промышленных опций программируемых функций системы
*Дальность деяния находится в зависимости от рельефа местности, нрава застройки, обоюдного расположения передатчика и приемника и от совокупы других физических причин.